Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать хорошим айтишником?

Икла Ограк Ученик (147), открыт 2 дня назад
Я студент третьего курса, поступил на айти в колледж. Хочу рассказать о том как я учился прошлые 2 курса. Первый курс прошёл нормально претензий нет. Во втором курсе так сложилось что у нас был один нормальный преподаватель, который действительно нас учил и с которым у меня получалось прогрессировать. Второй препод сломал ногу и его замещал парень далёкий от программирования, у которого на парах мы просто сидели(не буду углубляться в подробности). Первый семестр третьего курса проходит практически так же. Я понимаю что в отсутствии знаний виноват я и только я и мне стыдно за это, но щас я взялся за голову и хочу наверстать упущенное, ведь от меня требуют то что я вообще впервые слышу и с чем взаимодействовать не умею, но не будем об этом. Единственное в чём я более менее разбираюсь это разработка сайтов. Прошу дайте мне совет как прогрессировать в этой сфере или расскажите историю как вы стали программистами. Я знаю для этого нужны усилия и время и готов этим жертвовать.
Спасибо за то что уделили мне время ?
5 ответов
Джигурда 9.000 Профи (632) 2 дня назад
Бегай настраивай бабушкам роутеры. Это твой максимум
λ Искусственный Интеллект (248647) 2 дня назад
ну как. - я не спал ночами три месяца
когда писал первый компилятор.
только иногда ел и курил.
книгу Дракона выучил наизусть.
Старый Хлеб Знаток (326) 2 дня назад
Учитесь, читая статьи и так далее, постепенно пополняя свои знания. Пробуйте создавать сайты. В общем, тренируйтесь! И, самое главное, если хотите достичь цели, не сдавайтесь! У вас всё получится!
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (229089) 1 день назад
https://t.me/DmitriySteshin/12218

С 1 по 30 ноября каждый гражданин РФ может получить сертификат на шестимесячное IT-обучение.

Для участия достаточно заполнить анкету и пройти тест.