Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где прячется правда!?..в телевизоре ложь, по радио ложь, в газетах и журналах ложь, в книгах выдумка...!может ее нет?

НЕПРАВДА Просветленный (23374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Batman Мудрец (19587) 12 лет назад
абсолютной правды нет, свою правду мы создаем сами.. . читайте, смотрите, анализируйте....
Остальные ответы
Ли Рина Профи (658) 12 лет назад
в каждой лжи есть доля правды
Анна Прохоренкова Профи (975) 12 лет назад
Она как приведение-вроде бы есть, и вроде бы её нет...
zovgrand Ученик (120) 12 лет назад
ПРАВДА, в каждой отдельно взятой Душе.
Ленуся Гуру (4045) 12 лет назад
Она есть, просто очень хорошо спряталась!