Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда катеться весь мир?

Мастер (1898), закрыт 11 лет назад
что делать?
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
сегодня глобальные тенденции ведут к коммунистическому капитализму. Выход в культуре и нидивиуализме. Совершенствуй сам себя. Мир не конечен . Ответы найдешь у духовного наставника.
Нет наставника - найди.
Остальные ответы
Расслабиться и получать удовольствие
Ваапще он не катиться- а вращается вакруг сваей аси..=))
А если конкретно, то к совершенству...
Куда и всегда.
Катись со всеми...но своим путем.
по своей оси это планета вращаеться а наш мир к сожалению ближе к попе
в тар-тара-ры...
а если честно, то хз...
К третьей мировой войне. Нострадамус предсказал её в 2008г.
Не спрашивайте. А катите его туда куда Вам надо!
Помоему он скоро охрененно врежеться в стену.
К сожалению, катится в бездну... Но происходит также и много хорошего и положительного, так что оглянись вокруг!
"Катеться" - это от слова катет? И зачем мягкий знак?
Наверное, этот вопрос во все времена задавали. Человеку не дано уследить за всеми изменениями и получить полную картину мира. Надо просто пытаться изменить его к лучшему там, где можешь и как можешь. С любовью и пониманием.