3. прочтите отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. из путевых заметок д.и. фонвизина «... каждый министр есть деспот в своем департаменте. фавориты его делят с ним самовластие и своим фаворитам уделяют... кажется, будто все люди на то сотворены, чтоб каждый был тиран или жертва. неправосудие во франции тем жесточе, что происходит оно непосредственно от самого правительства и на всех простирается. налоги, частые и тяжкие, служат к одному обогащению ненасытных начальников; никто не подвергаясь беде, не смеет слова молвить против сих утеснений. надобно точно выбрать одно из двух: или платить или быть брошену в тюрьму. всякий делает что хочет. народ в провинциях еще несчастнее, нежели в столице. судьба его зависит главнейше от интенданта; но что есть интендант? вор, имеющий полномочие грабить провинцию безотчетно. чем дороже стала ему у двора сия привилегия, тем для народа тягостнее. каждый из них начинает ремесло свое тем, что захватывает откуп хлеба... и принуждает через то жителей покупать у него жизнь за ту цену, которую определит за благо рассуждает. франция вся на откупу. невозможно выехать за несколько шагов из парижа, чтобы воротясь не быть остановлену таможнею. почти за все ввозимое в город платится столько пошлины, сколько сама вещь стоит.... другой источник казенных доходов во франции есть продажа чинов и должностей эло безмерное... множество подлых людей душою и происхождением покупали себе права и способы быть орудиями народных утеснений» 1. о каком периоде истории франции говорится в этом документе? 2. какие явления политической и экономической жизни франции фонвизин характеризует как бедствие для страны и ее населения? 3. Сравните организацию государственного управления судебной и налоговой системы во Франции с тем, как это было организовано в те же годы в Англии
1. о каком периоде истории франции говорится в этом документе?
2. какие явления политической и экономической жизни франции фонвизин характеризует как бедствие для страны и ее населения?
3. Сравните организацию государственного управления судебной и налоговой системы во Франции с тем, как это было организовано в те же годы в Англии