ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(373936)
4 дня назад
Ну ездить 60 так себе, так и какие то там трико
3л дизель движек от ауди или бмв валит спасу нет, там по 300 лошадей и больше, на холостых ездить даже представить такого не могу, даже всратый 1.9 дизель на турбине от древнего вага валит что аж в седуху вдавливает, хотя там мощи считай нет
Имя ФамилияПрофи (526)
4 дня назад
У меня больше трёх литров. 3,2; 165 л.с. Чуть коснулся носаком педали газа, она сама везёт?
Шкипер
Искусственный Интеллект
(131352)
4 дня назад
Во!. Значит ты уже достиг последнего этапа эволюции личности водителя когда все понты \ мода..скорости...дикие гонки...ускорения ...тюнинг ..все это уже позади и тебе из пречисленного ничего не надо. Тебе нужен стоковый нормальный не выпендрежный авто...на котором ты двигаешься вольяжно неторопясь с комфортом не напрягая свое тело и мозг и не заставляя потеть задницу от адреналина ......где в приоритете безопасность себя любимого с твоим авто и окружающих. это и есть последний завершающий этап становления Личности водителя. Ты прошел всю цепочку эволюции стан НАСТОЯЩИМ ВОДИТЕЛЕМ. Я уже несколько лет назад достиг его.
этапы становления личности водителя.
1 личинка водителя - только что сдавший экзамен и получивший в\у (в основном боятся и сильно осторожничают и стараются соблюдать ПДД....но ни опыта ни всего остального нет)
2 зародыш водителя - уже имеющий небольшой стаж и осмелевший индивид начинающий соблазняться и думать о великих подвигах на дорогах и везде где только можно...начиная от дрифта и гонок с бернаутом и заканчивая тюнингом своего авто.
3 дикий этап - стаж вождения несколько лет при котором зачаток личности уверовал в свою абсолютную крутизну где осмелен настолько что начинает показывать и доказывать всем встречным поперечным какой он крутой шумахер ..который гоняет на своем бугатти вейрон (начинает гонять на своем гнилом старом ведре ). Это самый опасный дикий период который многие не проходчт и уходят в вальхаллу....иногад забирая с собой не только пассажиров..но и оеружающих людей.
4 если ты пережил дикий опасный этап то все...ты дочтиг последней стадии эволюции личности водителя и стал настоящим мудрым умным дальновидным водителем..который давно переболел детскими болезнями под названием тюнинг и скорости и тебе кроме безопасности и комфортного управения авто ничего не надо.
~style~
Искусственный Интеллект
(165160)
4 дня назад
Эт когда купил авто на последние и трясёшься над ним) - 50/60 со скуки умрёшь, с 93 года официально за рулём - трасса 160/180/200 - нормально.
Имя ФамилияПрофи (526)
4 дня назад
Где такая разрешённая скорость?
Где я езжу, 70 ограничение. И это летом. Зимой чуть выше поднялся, за поворот повернул, где ветерок из-за скалы подул- на чёрный лёд выехал. Тормозить и крутить рулём уже поздно.
Сейчас получаю удовольствие от неторопливой езды 50-60 под басовитое попёрдывание дизеля с максимальным крутящим моментом на 2000тыс/об, любой музыке предпочёл подогрев сидения, чтобы жопа в тепле была, обут в шлёпанцы-галоши, в зелёных, растянутых трико, заправленных в тёплые носки и чтобы рядом на сидении телефон на зарядке, да шапка...
Ну, и полный привод, конечно, не последний показатель, дополняющий картину "мчащегося на встречу мечте мачо"?