Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите на какую тему сделать проект для 4 класса?

Аня Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Катерина Профи (663) 12 лет назад
может, оказание первой помощи - что-то в этом роде?
Остальные ответы
ольга егорова Гуру (3833) 12 лет назад
может у учителей это спросить.
Marcyc Профи (841) 12 лет назад
Моя любимая книга, кошка и тд. О дедушке с бабушкой. Можно о соседях пожилых, наверняка зянятные люди среди них есть.
$_LuNaRa_$ Ученик (115) 12 лет назад
может немного о родном крае....
СТЮША Знаток (492) 12 лет назад
я и миир ну типо экологии типо ты ничего не загрезняеш
Мариета Профи (831) 12 лет назад
Анька напиши про растения или про кого то животного