Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите!Вопрос внутри

Месье Артём Ученик (219), закрыт 12 лет назад
Я поссорился с одним человеком. Можно как нибудь написать на этом проекте то, из-за чего я с ним поссорился?Не матами конечно объяснять буду.Кстати, если можно то как?
Лучший ответ
Алла Кожевникова Гуру (3827) 12 лет назад
Есть чат и блоги. ДЛя этого необходимо зайти в Мейл - агент -- Меню -- Я на Mail.ru -- Мой блог или Войти в чат. Еще есть сообщества, где вас тоже выслушают.
Остальные ответы
Евгений Немцов Профи (778) 12 лет назад
Лучше просто встретиться и поговорить, ну если это возможно конечно.