
Смотря вперед так хочется оглянуться назад....А Вам не хотелось бы вернуться в прошлое и что-нибудь там изменить?

Наталия Гренцнер Мудрец (15699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люда Акимова Мастер (1316) 12 лет назад
На твой вопрос Наталия, хочется сказать мудрыми словами:

Сегодня открылись ворота,
И мы между ними стоим.
И в прошлом и в будушем что-то
Смогли бы увидеть за ними,
Познать свое место в вечности,
Распутать клубок паутины,
Упасть в глубину бесконечности,
Увидеть другие картины.. .
Ворота открыты в Хеллоуин,
Но чтоб не ворвался поток
И нечисть не влилась лавиною,
Под стражей проход и замок.
Там тени хранителей – демоны
И ведьмы на метлах летают –
Дело нелегкое делают.. .
И не посвященных пугают.

Идя по жизни не оглядывайся, и не очем не жалей...
Остальные ответы
*CRAZY* Мыслитель (9409) 12 лет назад
нет. если хоть раз оглянешься, есть риск, что так и будешь жить прошлым, а не настоящим.