
Если мужчину в попку поцеловать, что будет?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136005) 12 лет назад
Ну а чё ? мне нравится - если ласково и нежно! очень даже приятно !
Остальные ответы
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 12 лет назад
Будет поцелованный в попку мужчина ! )))))))
*Иришка* Мудрец (17467) 12 лет назад
Что-то будет.... это факт!)))
Источник: Привет!)))
Mua Знаток (431) 12 лет назад
прикуси губы.... ща войдет!
Жменька Мастер (2328) 12 лет назад
ему это понравиться... 100%
Bakir Nasirov Оракул (75142) 12 лет назад
Не возможно предсказать если он пукнет в это время. Возможные варианты удушие газом, ушибы, выбитый глаз, разрывы одним словом это форс мажорная обстановка. Не рекомендуем.
Лиза Симпсон Гуру (3806) 12 лет назад
Будешь долго плеваться...
))))))) Мастер (1328) 12 лет назад
будет незапланированное семяизвержение. долго не целуй!!!