Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему прибегнуть если ребенок не хочет учится ?

дмитрий грушин Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А если не кнут и не пряник не действуют . хорошее и плохое проходили . как заинтерсовать? И или доказать что учеба нужна в любом случае.
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30743) 12 лет назад
Если ничего не действует - ничего и не поможет. Только время.
У знакомых сын даже 9 классов не окончил. Потом работал. Теперь ему 22 года и он захотел учиться - пошёл в вечернюю школу образование получать.
А вы с сыном говорили - как он видит свою дальнейшую жизнь? Кем работать будет? И не стыдно ему будет смотреть в глаза своим детям, если у него не будет даже 9 классов?
Остальные ответы
Л А Профи (553) 12 лет назад
Не будет учиться, пока сам не поймет, что это нужно. Что в жизни без образования никуда
Диана Свистунова Знаток (487) 12 лет назад
люлей навешать по самое не хочу!
Марго Суркова Мастер (1071) 12 лет назад
а сколько лет ребёнку?
заинтересовать материально
SherShik Ученик (194) 12 лет назад
Ни к чему не прибегнешь, потому что из под палки ещё хуже будет
ANGELo4ek... Ученик (145) 12 лет назад
Запретить все развлечения, улицу.
рафаэль уразбахтин Мастер (2228) 12 лет назад
к порке. но сначала попробовать заинтересовать его. и не вздумай превратить это в товаро- денежные отношения. а вообще, можно ещё отдать в понравившейся ему кружок. будет сверхзадача: не только сделать уроки, но ещё и успеть до кружка (секции) - убьёшь и выпотрошишь 2 зайцев: -)
Наталия Егорова Мастер (1638) 12 лет назад
Только найти доводы, понятные именно для возраста вашего ребенка, и убедить. Остальное все бесполезно. Даже чужие примеры и опыт не помогут. Современные дети хотят всё переживать на собственном опыте, пусть даже отрицательном.
Наталья Шушунова Знаток (495) 12 лет назад
Нужен стимул: моральный или материальный. Лучше начинать с морального, но не с нотаций, а с примеров ( напр: о себе- только честно, без приукрашательства) . Все мы не хотели учиться, но как-то же выкручивались, получали неплохие оценки. Вот и поделитесь своим опытом.
Анна Иванова Профи (782) 12 лет назад
Трудно посоветовать, ведь все дети разные! Но случай из жизни: парень умный, но после 5 класса вообще "съехал" на двойки, что только не делали, начиная от уговоров, стимулирования деньгами, лупили- ничего не помогло! Когда он учился в 9 классе его сестра вышла замуж за стомотолога. Ему так понравилась эта профессия (и человек тоже!) , что просто мы не поверили в то, что стало происходить дальше! Сам попросил репетиторов по нужным предметам, поступил в мед. колледж, был старостой, с отличием его закончил, а сейчас студент 3 курса стомотолог. мед. академии, учится блестяще! Так что вот! Надейтесь на лучшее и уговаривайте! Сама в такой ситуации (2 парня) ! Удачи!
maruska67 Мастер (1563) 12 лет назад
Постарайтесь понять причину. Если ему трудно даются знания, помогите. Сядьте рядом и наберитесь терпения. Если просто лень, проявите твердость. Мои дети знают, что двойка - это день без компа, гуляний и т. п. Поэтому стараются готовить уроки. Хотя на плохих оценках я не заморачиваюсь
Алёна Гуру (2705) 12 лет назад
а ЗАЧЕМ ему учиться? какая у него мотивация? кроме той, что этого хотите Вы (тоже не понятно зачем, кроме как "надо")) если у ребенка нет цели и он не видит своего будущего, то и учится на "автопилоте".. возможно это из-за того, что слишком много в его жизни Вашей воли...
Оля Профи (515) 12 лет назад
несомненно к хитрости! ремень, побои - 20 век! Это к тому же и не педагогично!!!