Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так признала Белоруссия независимость Абхазии и Ю Осетии или нет?

Goga Retrograd Профи (529), закрыт 12 лет назад
Говорили, что в начале апреля - 1 или 2 - состоится сесссия белорусского парламента, которая рассмотрит этот вопрос. Но я нигде не увидел, чем закончилось рассмотрение.
Дополнен 12 лет назад
Может быть кто-то дополнит свой ответ ссылкой на результаты рассмотрения этого вопроса?
Лучший ответ
mirag Просветленный (45104) 12 лет назад
Батька пока нас не признал, обещает все что у же скоро)))
Остальные ответы
Алина Гуру (3663) 12 лет назад
А Белоруссия с какого боку?
Goga RetrogradПрофи (529) 12 лет назад
Просто они планировали этот вопрос рассматривать
ТЭРС Искусственный Интеллект (431963) 12 лет назад
пока батька думу думееть...
Источник: максималист
Andrej Профи (920) 12 лет назад
Не признала и не признает, пока американцы не прикажут.
serpoznikГуру (3824) 12 лет назад
а вот не надо на Беллоруссию ...они за нас.
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117516) 12 лет назад
Так ведь денег им не дали, может теперь батька и не признает.)))
Igor-K Оракул (60714) 12 лет назад
Саму Беларусь то с Лукашенко никто в мире не признаёт:)
винни пух - местные МЫ Гуру (4990) 12 лет назад
а что повашему батька дебил ?
Stas Hrimvt Гуру (2980) 12 лет назад
А обменялись ли рукопожатием Обама с Лукашенко.
И что такое Абхазия для белорусов? Тем более Осетия.
Пятое колесо в возе (а воз- история.).
Отвечу Всем Гуру (3295) 12 лет назад
Белоруссия даже не стала рассматривать этот вопрос!
Борщов А.Н. Мыслитель (8987) 12 лет назад
на самом то деле ведёт себя как последняя проститутка,, людей бы пожалел,, хотя всем уже кажется похеру что он там решит