Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему те кому я нравлюсь меня не волнуют и наоборот?

Мыслитель (6488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь,я сам над этим думаю,но ответ нашел,пока, только один. Это депроисходит так по закону подлости! Но ты не думай,что со всеми так происходит.Есть и исключения-когда люди друг другу нравятся.Ты спросишь есть ли живые примеры. Отвечаю-он перед тобой. Я именно со своей любимой так и познакомился,у нас была взаимная симпатия,поэтому мы очень легко сошлись
Остальные ответы
Это риторический вопрос...
Это из серии кого хочу незнаю, кого знаю не хочу))
а ты мне свою фотку пришли и мои посмотри
Такое часто бывает.Просто ты пока не появился "свой" человек, которого ты сможешь почувствовать,а он тебя.Поверь, он появится когда ты меньше всего ждешь.
Закон жизни! :( Но не нужно отчаиватся, в таком положении многие... И нужно верить, что встретишь свою половинку, обязательно!!!