Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему масло в АКПП нельзя заменить просто слив старое и залив новое?

Имя Фамилия Профи (526), открыт 4 дня назад
Задумал поменять, стал интересоваться, там оказывается, целый квест: нужно по 4л сливать старое, потом снять поддон, почистить фильтр, долить 4л, проехать 20км, опять слить 4л, опять долить 4л, опять проехать 20км... И так четыре-пять раз, и то, масло не обновиться, а получится смесь старого с новым.
Какая-то ритуальная, фееричная ёбля с пляской на день или на два.?
13 ответов
Vanyc Знаток (254) 4 дня назад
Потому что тогда буржуи беднеют
Не Указано Знаток (292) 4 дня назад
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) действительно может быть более сложной, чем замена масла в двигателе. Основные причины этого:

1. Объем масла: В АКПП объем масла значительно больше, чем в двигателе. При простом сливе масла вы удаляете лишь часть его — зачастую 30-50% (в зависимости от конструкции трансмиссии). Оставшееся старое масло остается в системе, включая радиатор, гидротрансформатор и другие компоненты.

2. Загрязнение: Старое масло может содержать загрязнения и износ, которые нужно удалить. При замене масла важно не только заменить его, но и очистить систему от этих загрязнений.

3. Фильтр: В большинстве АКПП есть фильтр, который также необходимо чистить или заменять. Он удерживает частицы, которые могут повредить коробку. Если не очистить фильтр, новое масло может быстро загрязниться.

4. Специфика работы АКПП: Масло в АКПП выполняет не только смазочную функцию, но и обеспечивает работу гидравлической системы (переключение передач, блокировка гидротрансформатора и т.д.). Поэтому важно поддерживать правильный уровень и качество масла.

5. Процесс замены: Обычная замена масла требует нескольких этапов: слива, замены фильтра, заливки нового масла и проверки уровня. Часто необходимо несколько циклов для достижения приемлемого соотношения старого и нового масла.

6. Рекомендации производителей: Многие производители автомобилей имеют свои рекомендации по замене масла в АКПП, и следование этим рекомендациям важно для поддержания гарантии и надежности работы трансмиссии.

Если вы хотите сделать замену масла в АКПП, лучше всего обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы с трансмиссиями вашего автомобиля. Это поможет избежать ошибок и продлить срок службы вашего автомобиля.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (374666) 4 дня назад
где ты такую хренотень вычитал, масло в акпп не сливается все, примерно около 50% и поэтому меняют частично, если менять вовремя то сколько слил, столько и заливай и все, ну если там оно чернее ночи, то два или три раза поменяй
SASS Мудрец (11591) 4 дня назад
Есть полная замена -выполняется при ремонтных работах.
ЕстЬ дЕжурная замена-масло отсасывается через щуп и заменяется новым по уровню.
При этом масло не удаляется полностью-1/3 остается недоступной -надо относиться к этому спокойно-так и задумано.Предлагается промывка -стоит соглашаться.
дЕЖУРНАЯ ЗАМЕНА ДЕЛАЕТСЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦВЕТА МАСЛА НА ТЕМНО-ЖЕЛТЫЙ,ПОЯВЛЕНИИ ГОРЕЛОГО ЗАПАХА ИЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ С ТОЛЧКАМИ.
Все операции с автокоробкой делают специалисты-пользователь только следит за уровнем и качеством масла.
Эх ,убьют меня когда-нибудь за КАПС-ЛОК!
YR Искусственный Интеллект (240837) 4 дня назад
Корпус АКПП это расходный бак с запасом масла, сам механизм находится в масле. АКПП работает от давления развиваемое масляным насосом, забирая масло из запаса. Ты пробовал когда нибудь слить масло через масляный насос ?
Это невозможно.
По этому полную замену производят при наличии специального оборудования на СТО.
Выдавливая старое масло и заменяя его свежим.
Ты можешь сменить только запас масла.

.
Шкипер Искусственный Интеллект (131387) 4 дня назад
Ты лучше и эффективнее потрать чуть больше средств и найди СТО с аппаратом замены масла под давлением. Там подключают аппарата в систему к автомату через шланги которые идут к радиатору охлаждения автомата сепереди снизу перед радиатором основным и через них прокачивают весь автомат и систему. Сливают старый стандартно. Снимают поддон. Снимают маслоприемник с сеточко-фильтром который тут же промывают он многоразовый. . Потом все ставят и аппаратом остатки старого вытесняют и закачивают новое. Все. У тебя полностью полная замена масла в АКПП. Сам будешь делать накосячишь и потратишь больше и средств и масла а там профи быстро сделают без нескольких подходов все за раз.
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (239503) 4 дня назад
Ну если его там загоняли до состояния чёрных соплей,то да,квест.
AMIGO. Искусственный Интеллект (103907) 4 дня назад
ответ прост, потому что всё не сливается полностью,
Familia Mazda Оракул (51817) 4 дня назад
Потому что 2литра масла находится в поддоне коробки,а ещё 2 литра масла находится в гидротранформаторе и нужно заводить мотор на 10 сек,чтобы масло вытеснилось и лучше всего сливать масло с патрубка радиатора коробки
الفن البلدوزر Оракул (72884) 4 дня назад
Ну не совсем всё так, но похоже.
Сливаем из поддона, измеряем сколько слилось, столько же заливаем. Далее заводим авто на месте в течении 1 минуты маслаем передачи (ставим разлиные режимы по 10 секунд), далее глушим и так повторяем пока не израсходуем приготовленное масло.
алты-балты Искусственный Интеллект (326144) 4 дня назад
если менять с помощью станциициркуляционного типа, то это недолгое дело. Будет заменено всё масло
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (159398) 4 дня назад
Можно! Только слито будет из бака,в системе останется немного.
Похожие вопросы