Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня День рождения Рунета!) Чего мы ему пожелаем?)))

Акварель Неба Мастер (2061), закрыт 12 лет назад
Здесь я нашла друзей, здесь узнала много нового и интересного, кое чему научилась))
И за это Рунету спасибо!)
есть конечно к чему и придраться, но в праздник не буду))
Желаю тебе, дорогой наш Рунет, технического здоровья, творческих идей, позитивного настроения и долголетия!!!)
Чтоб тебе только радовать всех и соединять тех, кто нуждается друг в друге!!!)



Всех участников проекта - с праздником!!!)
Лучший ответ
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102948) 12 лет назад
Источник: Моё искреннейшее пожелание Рунету.
Остальные ответы
Владимир Владимов Знаток (397) 12 лет назад
Всех участников с ПРАЗДНИКОМ и поменьше вирусных атак!
Леший! Просветленный (22370) 12 лет назад
с днём рождения Рунечка, успехов во всём и всем участникам.
Миха Искусственный Интеллект (102829) 12 лет назад
поскорее перейти на кирилицу в адресной строке, вот тогда он по настоящему будет РУнет:)))
Елена Комарова Оракул (84316) 12 лет назад
Нас РУ
Нас РУ
Нас Ру - сдружило.
Без Ру
Без Ру
Так скучно б было !
Вы Ру
Вы Ру
Свой РУбль даете,
В миРУ без РУ
Не проживете !
Источник: Наваяла наскоряк .С Днем рождения, РУнетик !
Наталья Бгиева Гуру (2925) 12 лет назад

Поздравляю всех нас, которые не мыслят себя без РУНЕТА!
Корнеликка Мыслитель (8746) 12 лет назад
Пожелаем ему здоровья и побольше интересных сайто
Павел Наумов Просветленный (40771) 12 лет назад
Интернет в России Полезное дело А какой он будет зависит от нас
АНГЕЛ КЛЕО Просветленный (23921) 12 лет назад
С праздником !
Поменьше вирусов и глюков ! )))
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Процветания! И всегда быть у руля.
Опять 25 Гений (54468) 12 лет назад
Спасибо что есть ты !! С Днем Рождения Рунет !!
оксана гошуляк Мудрец (14292) 12 лет назад
Поздравляю всех, кто без него не может жить!!!
Cyxиx не по собственной.. Мыслитель (8168) 12 лет назад
в честь ру нетa специально щяс пойду и тортика куплю, вот!! !
Gabriel Grey Гуру (3490) 12 лет назад
пОздравляю Рунет и всех, кто им пользуеца
Источник: с праздником
РыжаЯ Просветленный (25756) 12 лет назад
пожелать ему хочется развития и совершенствования, отличной скорости и еще больше активных пользователей!! !
Источник: Ура Рунету!!!!
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (139897) 12 лет назад
Спасибо, Вас с тем-же!
А Рунету хочу пожелать быть немного подешевле.