Boris Лфещз
Гуру
(4776)
3 дня назад
Отвечаю как поступил бы я, не спец и не мастер ,но разобрать и собрать 406 и иже с ним запросто. Это любой может если есть гараже место конечно. Помаешь какая штука что твой мастер что ты сам разберёшь движок и что ГБЦ что блок что коленвал отдашь другому мастеру в спец мастерскую где тебе всё сделают.Помаешь? Лучше самому всё это свезти на расточку а затем собрать. Я так же дизеля делаю. Стенда у меня нет. Снимаю и на стенд отдаю. Говорю только как настроить и на какие тест планы.Всё это обсуждается .Экономия у тебя будет колоссальная.
Батрадз КалаевЗнаток (470)
3 дня назад
Абсолютно верно, как сам сделаешь, никто тебе не сделает. Но я двигатель никогда сам не ремонтировал. А на расточку и так и так везти. За сборку мастер берёт не много. Не знаю как соберёт, давно работает, надеюсь, на лучшее, как всегда.
Эти двойные траты из-за другого мастера получились. Изначально у ДВС сгорела прокладка, я её скинул, думал, поменяю сам и всё. Но посоветовали уже отвезти мотор к спецам, чтобы полностью посмотрел и сделал что надо по движку. Отогнал на эвакуаторе машину к мастеру, которого родственник посоветовал как хорошего. Машина простояла у него месяц или два, в итоге он просто поставил обратно головку, всё в хорошем состоянии. Потом купил на него новый карб, но никак не получилось его настроить. Не поднимала обороты. Отогнали метки проверить. Они не были выстав
Батрадз КалаевЗнаток (470)
3 дня назад
лены вообще. Двигатель завелся с пол оборота, заработал как надо. Только этот звук появился. Постукивание шатуна. Разобрали и такая картина, которую я уже описал.
Это я к тому, что с мастерами, действительно, не везёт. Но сам собрать я тоже не решаюсь.
Алексей Александров
Просветленный
(42565)
3 дня назад
Сам перебрал себе 406 прежде,чем ставить в свою машину. По деньгам около 50к вышло . Дольше отмывал детали. По устройству немного навороченнее 402. А так обычный ремонтопригодный отечественный мотор.
Батрадз КалаевЗнаток (470)
3 дня назад
Я бы тоже, с удовольствием, сам собрал. Да и мыть не нужно, мотор чистый. Проехал по километражу не много. Просто перегрели его. Но я никогда этим не занимался. Да и машину от мастера уже неудобно забирать.
Лучше всего будет сделать кап ремонт?
Или искать блок от 405 всборе, т.к. он лучше для Газели по совету моториста.
Или искать другой ДВС?
Как бы Вы поступили?