Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать фотоаппарат

Сукуна Елдакович Ученик (136), открыт 1 месяц назад
Нужен для съемки пейзажей, стрит фотографий и может животных. Больше для пейзажей и стрит фотографий. Бюджет +-55 тысяч рублей, буду брать б/у. Хочу чтобы в бюджет вместился и объектив и фотоаппарат. Снимать буду только фото. Прошу не рекомендовать фотоаппараты по типу fz1000 или подобных без смены объектива, так как в будущем как только будут появляться деньги буду тратить на объективы и прочее для фотоаппарата. Если можно, то желательно тот который подойдет для любителя, так как я фотографирую только меньше пол года и не совсем разбираюсь. Надеюсь на вашу помощь
7 ответов
Субач Андрей Искусственный Интеллект (126980) 1 месяц назад
Пока не начнёте разбираться - fz1000.
Y.NineИскусственный Интеллект (185173) 4 недели назад
Очередной любитель ответов ублажающих его хотелку.
Свиной Хранитель Просветленный (38527) 4 недели назад
Nikon D7100 хотя бы с Nikon 18-105 mm f/3.5-5.6g AF-S ED DX VR или другим-каким "штатником" - главное чтобы состояние было хорошее и пробег не очень большой. Потом докупите постепенно объектив получше, например даже Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Nikon F.
Y.Nine Искусственный Интеллект (185173) 4 недели назад
Вот когда появятся деньги на объективы, а, главное, собственное понимание какие объективы и какой фотоаппарат Вам нужен, тогда соотнесёте свои потребности с возможностями и самостоятельно определитесь с покупкой, а пока FZ1000 вполне уместный вариант под описанный круг задач, позволяющий Вам учиться, приобретать знания и навыки, и делать хорошие фотографии. Он не единственный, есть и другие компакты и тревелзумы просьюмерского класса. Придет время, приобретёте системную камеру, а компакт продадите (если захотите), потеряете совсем не много, а может ещё и заработаете.
Сукуна ЕлдаковичУченик (136) 4 недели назад