
Что это? Расстрел грешников или как?см.

Олег Качалаба Мыслитель (6222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 12 лет назад
напились наверно, теперь чертей пугают ))))
Остальные ответы
Николаевна Гуру (4592) 12 лет назад
да батюшки пошалить решили...
Кыся Искусственный Интеллект (182901) 12 лет назад
Источник: Это приказ сверху....)))))
светлана липкина Мудрец (13349) 12 лет назад
военная подготовка на случай войны
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Очень интересно. Только им теперь десять лет исповедовать нельзя.
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Добыча сусликов в голодный год!!!