Крокус
Искусственный Интеллект
(222275)
13 часов назад
"капитанская дочка"
Петя Гринёв жил в богатой семье. У них был параход, под названием «Дункан». Однажды они поплыли со Швабриным по Волге в Сочи на ярмарку, чтобы купить Пете сапоги, а то тому не в чем стало ходить. И даже пока плыли, всё это время Швабрин его воспитывал, как надо жить, а как не надо. И когда они проплывали мимо Индии, то Пете понравилась капитанская дочка, которая тоже плыла вместе с ними на отдых в санаторий "Артек". Но её папа, в прошлом пират Карибского моря, не разрешил им сыграть свадьбу и пожениться, и тогда они решили сбежать в Египет к папуасам и работать там погонщиками верблюдов. Они стали катать туристов на них и если туристу надо было слезть с верблюда, то они заламывали такую цену, что скоро так разбогатели, что смогли купить лавку в Монголии и нанять туда рабов из Африки. А Швабрину стало завидно и он тоже поступил на службу к Ясеру Арафату. Он ему таскал саблю по Белогорской крепости, а по вечерам колол орехи. Тот их шибко любил. А Петя Гринёв перевез в Монголию своих папу с мамой и того старого еврея-капитана, у которого уже не стало парохода и вообще ничего не стало, только одна трубка, которую он курил постоянно, и матькался:" б-б-б-б-б на сундук мертвеца" и ещё чё-то. В какое-то время Гринёву пришлось идти в армию к Пугачёву. Ему дали красные шаровары, а на шею повесили гранату. Так и ходил Петя по Сибири, вовлекал кунгуров в православие, плавал по рекам на челнах и отбирал ситец и сукно у купцов, которые не были лояльными батьке Пугачёву. Также он участвовал в написании письма султану, в коем говорилось о мерзопакостной похлёбке, готовящейся в их стане поваром Кирюхой, впоследствии вздёрнутым на сухой берёзе. Там он дослужился до поручика и отрастил брюшко, усы уже были. Пугачёв то был -- ух какой ухобака,.. он разъезжал на сивой кобыле, в чёрном плаще и рубил башки белой гвардии. Ему ещё прислуживали Анка и Петька, которые постоянно травили ему анекдоты про Брежнева, а тот заливисто хохотал так, что все шпионы, которые ползли к ним в тыл, повёртывали обратно и уже на своей стороне искали туалет и долго оттуда не выходили. А Гринёв чё, не рыба-не мясо, в очках и как будто вечно беременный, конечно, он завидовал Пугачёву, что у того была бурка и пулемёт на колёсиках. Потом Гринёв со Швабриным встретились на войне и когда бежали в атаку и орали «мать-твою», то запнулись об друг дружку и сломали себе ноги и руки. Так снова свела их судьба. Их положили в лазарет. А мед. сестрой там была та самая капитанская дочка, Маша её звали. Она ставила Гринёву уколы с витаминкой, а Швабрину фиг и тот опять ссучился и стал ревновать. Они долго ругались, потом стали драться на костылях. За это их выгнали из лазарета, а Машу перевели в Склиф на повышение. Когда Гринёв с Швабриным выздоровели, то они стрелялись на дуэли в Тигровой балке. А Пётр 1-й узнал про это и разжаловал обеих до поручиков, раньше то были есаулами, а сейчас ШИШ. А Машка выучилась на фешеля и уехала за границу в Монголию, там она лечила от свинячего гриппа всех подряд, которые даже и не болели. Она даже лечила Петиных родителей, которые уже стали старые и ничего не могли делать, только матькались и молились день и ночь. Но это им не помогло и они умерли в Израиле, когда приехали туда на мекку. Так и похоронили их где-то в секторе Газа в пирамиде Хеопса и забыли про их. Но Петя не забывал и каждый год приезжал попроведовать своих родителей на папирусной лодке. «РА» называлась та лодка. Швабрин куда-то задевался и нос не показывал больше нигде, так и сгинул, каналья. Может спился, а может в монастырь ушёл,-- один Бог ведает…
Снежный Ветер
Гуру
(2996)
13 часов назад
Сочинение по повести «Капитанская дочка»
I. Историческая эпоха, послужившая написанию повести (восстание Пугачёва)
Повесть «Капитанская дочка» Александра Сергеевича Пушкина основана на исторических событиях крестьянской войны под предводительством Емельяна Пугачёва. 1770-е годы были временем социальных потрясений, когда народные массы, измученные крепостным правом и произволом, подняли восстание. Этот период российской истории, с его драматическими событиями, контрастом между жизнью простого народа и дворянством, стал важной канвой для повествования. Пушкин, используя реальные события, не просто описывает восстание, но и показывает влияние этих событий на судьбы отдельных людей, а также затрагивает вечные вопросы о чести, верности и долге.
II. Главные действующие лица
1. Образ Петра Гринева:
Петр Гринев – молодой дворянин, через чьи глаза мы наблюдаем за событиями. В начале повествования он – юноша, не лишенный легкомыслия, но с потенциалом для духовного роста. Его путь через восстание – путь испытаний, которые формируют его характер. Гринев проявляет как и человеческие слабости, так и силу духа. Он встречает угрозу своим принципам в лице Пугачева, но остается верным своим нравственным убеждениям. Его отношение к Пугачеву, и к Маше Мироновой – важный критерий для оценки его развития.
2. Образ Маши Мироновой:
Маша Миронова – девущека из народа, с достоинством и нравственной стойкостью, непосредственно связанная с простым народом. Она влюбляется в Гринева и проходит серьёзные испытания, показывающие ее духовную стойкость. Её решительность и верность отражают силу духа простого народа.
3. Образ Пугачева:
Пугачев является сложным и многогранным персонажем. Он – не только мятежный вождь, но и человек со своими моральными установками. Пушкин рисует его как фигуру, отображающую сложные чувства и мотивы народного восстания. Пушкин не идеализирует Пугачева, а показывает его противоречивую природу, показывающую глубинные конфликты той эпохи.
III. Вывод:
Повесть «Капитанская дочка» – это не только исторический рассказ о восстании Пугачева, но и глубокий психологический портрет людей разных социальных слоев. Пушкин показывает важность чести, верности и гуманизма перед лицом исторических событий. Образы Петра Гринева, Маши Мироновой и Пугачева – впечатляющий сплав живых людей и осознанного автором воспитательного намерения. В повести разглядываются духовные ценности и моральные дилеммы, характерные для эпохи, что делает работу вечной классикой.
l. историческая эпоха (на основании которой) послужившая написанию повести (восстание
Пугачёва)
ll. главные действующие лица
- образ Петра Гринëва
- образ Маши Мироновой
- образ Пугачёва
lll. вывод