
Как много девушек хороших мечтают в тайне о плохом.?

sholoh6 Высший разум (1091227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксююю Гуру (4854) 12 лет назад
Ты еще не знаешь, как много девушек хороший делают ЭТО плохое!!!
Остальные ответы
Анна Петрова Мыслитель (6090) 12 лет назад
Всё тайное всегда становится явным.
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105767) 12 лет назад
Нехорошо чужие мысли читать? ! Ай, как нехорошо.
AllA Мыслитель (5848) 12 лет назад
а плохих девушек больше, и мечтают они отнюдь не в тайне и не о хорошем!!!
Источник: Так что, мысли хороших и плохих сходятся?
Ольга Мастер (1054) 12 лет назад
А как много плохих девочек мечтают о хорошем...
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 12 лет назад
Как много девушек хороших мечтают вслух о плохом...
Владимир Магнатов Гуру (4959) 12 лет назад
раз

два и три


четыре

пять
Источник: это тёлки