Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно перевести имя Микельанжело?

Профи (925), закрыт 11 лет назад
Один знакомый пытается убедить меня что имя "Микеланжело" дожно перевести как Михаил Архангел. Я с него смеюсь. Поспорили, в общем...
Лучший ответ
Это имя, итальянское, а не псевдоним, оно не переводится.
Остальные ответы
Думаю твой друх прафф
Михаил - подобный богу. Анджело - ангел, посланник. Итого - подобный богу курьер.
Сиреженка ты все не угомонишься :D

иди выпей водки
"...В восьмой день того же месяца был совершен обряд крещения, ребенок получил имя Микеланджело или - по флорентинскому правописанию – Микеланьоло"
http://www.2devochki.ru/31/25184/1.html

микел - МИХАИЛ (др. -евр. ) - подобный богу
http://picanal.narod.ru/man/mname5.htm

аньоло - АНГЕЛ (греч. ) - вестник
http://picanal.narod.ru/man/mname1.htm

"Богоподобный Вестник" - как, оказывается, красиво звучит "перевод" имени! :)
...Пардон, но - не КУРЬЕР! :(