Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли менять внутренний ШРУС на переднем приводе без кувалды?

Димасик Незнакомец Мыслитель (7418), открыт 3 дня назад
Имею ввиду такую последовательность (операции проводятся на снятом валу):
  1. Снимаем пыльник
  2. Снимаем большой стопор, который стоит в корпусе гранаты.
  3. Затем саму гранату отделяем, а сепаратор с обоймой остаётся на валу. Щипцами снимаем старое кольцо, и затем можно снять обойму с сепаратором.
На мой взгляд, более удобная последовательность. Что скажете?
9 ответов
Εвгений Εфремов Мудрец (13054) 3 дня назад
и как ты вытащишь стопор который внутри?
Димасик НезнакомецМыслитель (7418) 3 дня назад
Внутри гранаты? Он под пыльником сразу идёт
Εвгений ΕфремовМудрец (13054) 3 дня назад
пардон, внутренний шрус и так вылезет, из коробки вряд-ли без кувалды достанешь да смысл его беречь если ты его меняешь? мантировка и молоток в помощ.
Димасик Незнакомец Мыслитель (7418) Εвгений Εфремов, причем тут коробка? Я про соединение шрус-вал, а не шрус-кпп.
Алексей Алексей Просветленный (44340) 3 дня назад
Кувалда там зачем? Всегда ставили кирку малую в корпус шруса, один удар поленом- шрус сжал запорное и вышел
Димасик НезнакомецМыслитель (7418) 3 дня назад
Я имел ввиду без взмахов молотком.
wWw Оракул (53360) 3 дня назад
Это сильно зависит от модели машины. На некоторых авто, например на VAGах внутренний шрус крепится на болтах. А на тех машинах где он фиксируется внутри стопорным кольцом, без выбивания ,а затем забивания кувалдой или чем-то еще, никак не получится.
То что ты предлагаешь это видимо замена только сепаратора, без замены самого корпуса. Что не является заменой ШРУСа.
Vasya111 Искусственный Интеллект (147457) 3 дня назад
конечно можно. если здоровья много - можно из Москвы в Питер пешком идти. проблем я НЕ НАБЛЮДАЮ.
Андрей Иванович Оракул (77436) 3 дня назад
Уже давно изобретён сьёмник!
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (135756) 3 дня назад
И даже к3валда не всегда поможет. На многих авто марки тойота и шевроле для замены нарежного шруса требуется ушм для распиливания внутренней обоймы. Стополное колцо находится по середине и узел считается не разборным.
Aston DBS Высший разум (623102) 2 дня назад
Желательно даже)
Тем более кувалда-не панацея.Пообламываешь только и все
Похожие вопросы