Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди я Бухой и мне весело . Что дальше ?

Николай Бессонов Гуру (3608), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
СИМОНА Мудрец (16247) 12 лет назад
Ничего дальше, бухай....
Николай БессоновГуру (3608) 12 лет назад
Наверног - уже слишком ))))))))))))) Бухать
Остальные ответы
Виктория Бабахова Ученик (148) 12 лет назад
ужасное похмелье
Николай БессоновГуру (3608) 12 лет назад
Да я вроде и немного выпил =))))))))))))
Виктория Бабахова Ученик (148) Вроде немного и бухой -разные понятия
125aaa Оракул (79904) 12 лет назад
Дальше- будешь трезветь и тебе станет грустно.
Николай БессоновГуру (3608) 12 лет назад
Я думаю не станет :))))))))))
Наталья Полтавская Мудрец (17493) 12 лет назад
) Спой, светик.
Николай БессоновГуру (3608) 12 лет назад
Какую ? на твой вкус ???:))))))))
Наталья Полтавская Мудрец (17493) Ну,заметьте,не я это предложила(про мой вкус!))))))Иииииии Напилаааааася я пьяаааана,Не дойду я до доооому эээх...))))Продолжай!)
BEER Ученик (199) 12 лет назад
дальше будет плохо)
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 12 лет назад
ЕленаПросветленный (33335) 12 лет назад
Не трожь святое !
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) не трожь святое и не освятишься,ИВАновна)))
Тигр@ Искусственный Интеллект (140109) 12 лет назад
Дальше придет похмелье, грусть-тоска и депрессия.
Лена Гуру (3748) 12 лет назад
а дальше.... ты с бодуна... и тебе плохо!)))
Igor-K Оракул (60714) 12 лет назад
Дальше поспишь и снова возьмёшь полбанки:)
Дмитрий Малахов Профи (865) 12 лет назад
Пей и недумай о плхом! Все будет хорошо!
Николай БессоновГуру (3608) 12 лет назад
Спассибо . как то и не думается о плохом - хочется гулять на пропалуююю )))))))))))))))))))))
Дмитрий Малахов Профи (865) Я тоже пью! Как говорит мой знакомый-обнуляю мозги!))
Дед Гуру (4330) 12 лет назад
Не забудь про завтра. Будет утро.
Я позаботился.
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256671) 12 лет назад
Завтра будеш злой и трезвый.
Николай БессоновГуру (3608) 12 лет назад
Нет завтра буду весёлый и небритый =))))))))))))))
Мурашка Гуру (4527) 12 лет назад
Дальше завтрашнее утро и не так весело...)))
Fleur Оракул (82739) 12 лет назад
Закусывай.
Николай БессоновГуру (3608) 12 лет назад
Спасибо -корейские салаты пошли уже ...=))))))))
Fleur Оракул (82739) Не то. Лучше русскими солеными огурчиками.
Kroger Гуру (3033) 12 лет назад
можешь накуриться. будет ищё веселее-гарантирую
Источник: лич. опыт
Елена Леонидова Профи (906) 12 лет назад
Для начала протрезвитесь, посмотрите на себя в зеркало, потом снова задайтесь этим вопросом.