Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мопед Альфа, сорвана резьба на картере под шпилку

Данир Губайдуллин Ученик (126), открыт 3 дня назад
Здравствуйте, у меня была сорвана резьба шпильки на картере, от безысходности я ее просверлил и нарезал резьбу под шпильку м12, но для того чтобы поставить головку и цилиндр на эту шпильку, нужно просверливать отверстия в них, стоковая резьба там должна быть под шпильку м6. Как поставить тепепь туда стоковую шпильку? Или можно ли ездить только на 3 закрученных шпильках? Можно ли просверливать отверстия в цилиндре и головке?
4 ответа
wWw Оракул (53360) 3 дня назад
Идешь к любому токарю и он тебе выточит переходную шпильку диаметром 7мм, но с утолщением внизу с резьбой м12. Стоит совсем недорого.
Данир ГубайдуллинУченик (126) 3 дня назад
Токаря к сожалению у нас нет, постараюсь в интернете найти такую шпильку, спасибо за помощь
Εвгений Εфремов Мудрец (13054) 3 дня назад
м12 вместо м6? совсем крыша поехала или ты не знаешь о резьбе м8? теперь у тебя варианта 4, либо ставить ввертышь-втулку с м12 на м6, либо точить переходную шпильку, либо заваривать и перенарезать резьбу(аргон 1см-1000р в среднем), либо же менять картер.
Данир ГубайдуллинУченик (126) 3 дня назад
Я же написал, от безысходности пришлось м12 нарезать, а так спасибо за помощь
tuev Искусственный Интеллект (143973) 3 дня назад
Шпилька м12, которую ты там закрутил, из хозяйственного магазина, что ли?? Она не подойдёт, т.к. сделана из пластилина. И заказать у токаря шпильку с утолщением на одном конце - тоже не вариант, т.к. прочность не та.
Закажи лучше у токаря ввёртыш-переходник с 12 на 6.
putnik Искусственный Интеллект (104612) 3 дня назад
Ну ты дал. Теперь нужно точить футорку м12, а в ней резать резьбу м6, эту футорку заворачивать в картер, а в нее вкручивать шпильку. Если сделать все правильно, то эта конструкция выдержит. Если токаря нет, то в озон за картером. Не хрена тянуть до такой степени, пока борода не затрясется.
Похожие вопросы