Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мало работы для программистов

Yakumo Ученик (119), открыт 4 часа назад
Я учусь в 9 классе и решил после 11 класса пойти на программиста, но мои знакомые которые отучились на программистов(их четверо) начали меня отговаривать от этого. Говоря что на работу устроится очень сложно из-за конкуренции, и сейчас они работают на других профессиях. И я не знаю на кого теперь идти, посоветуйте профессии схожие на программистов или дайте советы что мне делать в этой ситуации
7 ответов
Даниил Кошелев Просветленный (23147) 4 часа назад
Они несут х... Потому что сейчас дефицит этих специалистов. А дефицит потому что все хотят 200-300 к но таких денег есть не у всех (а где есть, там конкурентов тьма)
Затребуй они 60-80 с руками бы оторвали
GintokiМудрец (17882) 4 часа назад
Вот и я про то. По ложному пути парня отправляют ???
Gintoki Мудрец (17882) 4 часа назад
Правда? А мне казалось, что на айти море работы, и они мега круто получают. Им же зп вроде подняли?
Даниил КошелевПросветленный (23147) 4 часа назад
Не тех советчиков выбрал просто паренек
TsuKaGaHara ‮.. Мыслитель (5736) 4 часа назад
Да, устроится тяжело, если нет никакого опыта, кто-то даже врёт об опыте. После первого трудоустройства легче пойдет. А ещё в Яндекс лучше не идти, меня на 42 этапе проверки тарологи отмели.
Даниил КошелевПросветленный (23147) 4 часа назад
С тарологией ржака, такое чувство что HR выбирают не глядя. Ну либо это такой удобный формальный повод отказать
Даниил Кошелев Просветленный (23147) Даниил Кошелев, причем везде
YakumoУченик (119) 3 часа назад
На кого учился? Веб?
Senior Backend Developer Оракул (79960) 4 часа назад
Первую работу сложно получить, особенно если не в Москве, потом куда проще, какой у твоих знакомых опыт? (даже не коммерческий)
YakumoУченик (119) 3 часа назад
У одного чуть больше двух лет в компании, а у другого год на фрилансе