Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем приглашают на собеседование те кому нужны люди с опытом?

Katherine Petrova Новичок (0), закрыт 4 месяца назад
У меня в резюме написано что опыта нет и плюс если откликается на вакансию конечно где пишут что без опыта. В итоге приходишь на собеседование и говоришь что нигде не работала и начинают язвить какие-то тупые вопросы задавать. А вот тогда зачем а справитесь ли вы в таком большом магазине. В итоге просто разворачиваюсь и ухожу. Быдло какое-то, а не работадатели. Видно что даже не заинтересованы и не серьёзные. Если нужны с опытом так и пишите в объявление. А не зовите всех подряд.
Лучший ответ
Коля Ефремов Ученик (163) 5 месяцев назад
буду тебе платить месячную зп за то что будешь прыгать на моем члене и давать кончать внутрь тебя раз в 2-3 дня
Katherine PetrovaНовичок (0) 5 месяцев назад
За такое берут 15 тысяч за час дорогой
Коля Ефремов Ученик (163) Katherine Petrova, ну ты внешность свою покажи сначала перед таким запросами
Остальные ответы
Vasya111 Искусственный Интеллект (156534) 5 месяцев назад
годам к тридцати Вы поймёте, что все СОБЕСЕДОВАНИЯ, РАБОТЫ и КАРЬЕРЫ - это ИЛЛЮЗИЯ и пустая ТРАТА ВРЕМЕНИ. и начнёте работать в ОДИНОЧКУ и САМИ НА СЕБЯ.
Да я и работала сама на себя три года но сейчас срочно нужно 30000 где-то заработать на билет
Ну тогда по вашему как люди устраиваются в продавцы и кассиры
Vasya111 Искусственный Интеллект (156534) Katherine Petrova, продавцы и кассиры - это ЛОМОВАЯ работа. туда скоро будут брать кошек и собак.
Esmeralda Искусственный Интеллект (265052) 5 месяцев назад
Есть и невнимательные эйчары, которые резюме читают мельком и не очень адекватные руководители, которые на собеседовании любят в различных формах демонстрировать свое превосходство. Вам, чтобы в первую очередь свое время не терять, можно сразу на этапе телефонного интервью уточнить, что опыта у Вас нет и готовы ли они рассматривать без опыта.