Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Сломалось сцепление на ваз 2105

Здравствуйте!
Ситуация:
Лёг мотор, увёз машину знакомым, они сняли родной движок, поставили оо другой машины, а вместе с ним заменили корзину сцепления и диск.
Мне дали машину, поездилия 3 дня и тут ПРОБЛЕМА: двигаясь за городом, остановился на перекрёстке, пытаюсь тронуться, выжимаю сцепление - металлический лязг в районе коробки-двигателя, никакая скорость не втыкается. Завёлся на первой передаче и километра 4 ехал без сцепы. На подъезде в город решил переключаться выжимая сцепление - свист прекратился, но срабатывает сцепление только при выжиме в пол, и то необходимо усилие, чтобы воткнуть скорость.
Спустя день та же ситуация: выжимаю сцепление - снова свист и лязг, передачи ни в какую.
Тормозуха не ушла, Гус не течёт, и рабочий цилиндр тоже, что ещё может быть не знаю. И ещё ремарка: половина хода педали после ремонта была вялой (без усилий особых ходила педаль)
ВОПРОС: в чём проблема? Куда копать и как решить?
Благодарю заранее!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7мес

Едь в сервит мб там 💀💀💀💀💀💀💀💀

Аватар пользователя
Мудрец
7мес

вскрытие покажет ... или пациент жив или он мёртв

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

Изначально надо было прокачать.
Скорее всего кончился подшипник в коленвале, и первичный вал всегда крутится

Аватар пользователя
Оракул
7мес

А шток на рабочем цилиндрике выходит при нажатии ? если да то снимай КПП а если нет то смотри почему нет движения

Аватар пользователя
Мастер
7мес

Здравствуйте!

Судя по описанию, возможные проблемы могут быть следующие:

Неисправность сцепления:

Неправильно установленное сцепление (диск или корзина).
Износ или повреждение диска сцепления.
Проблемы с выжимным подшипником.
Гидравлическая система сцепления:

Воздух в системе (может вызывать вялый ход педали).
Неисправный рабочий цилиндр или главный цилиндр сцепления.
Синхронизаторы или механическая часть коробки передач:

Проблемы с синхронизаторами или шестернями, если они не включаются.
Повреждение в механизме переключения передач.
Рекомендации по диагностике:

Проверьте уровень жидкости в системе сцепления и убедитесь, что нет воздуха.
Осмотрите сцепление на предмет правильной установки и возможного износа.
Проверьте выжимной подшипник на наличие заеданий или повреждений.
Если проблема не устраняется, возможно, стоит обратиться к специалисту для более глубокого анализа.