Вова Андреев
Профи
(825)
3 дня назад
Здравствуйте!
Судя по описанию, возможные проблемы могут быть следующие:
Неисправность сцепления:
Неправильно установленное сцепление (диск или корзина).
Износ или повреждение диска сцепления.
Проблемы с выжимным подшипником.
Гидравлическая система сцепления:
Воздух в системе (может вызывать вялый ход педали).
Неисправный рабочий цилиндр или главный цилиндр сцепления.
Синхронизаторы или механическая часть коробки передач:
Проблемы с синхронизаторами или шестернями, если они не включаются.
Повреждение в механизме переключения передач.
Рекомендации по диагностике:
Проверьте уровень жидкости в системе сцепления и убедитесь, что нет воздуха.
Осмотрите сцепление на предмет правильной установки и возможного износа.
Проверьте выжимной подшипник на наличие заеданий или повреждений.
Если проблема не устраняется, возможно, стоит обратиться к специалисту для более глубокого анализа.
Ситуация:
Лёг мотор, увёз машину знакомым, они сняли родной движок, поставили оо другой машины, а вместе с ним заменили корзину сцепления и диск.
Мне дали машину, поездилия 3 дня и тут ПРОБЛЕМА: двигаясь за городом, остановился на перекрёстке, пытаюсь тронуться, выжимаю сцепление - металлический лязг в районе коробки-двигателя, никакая скорость не втыкается. Завёлся на первой передаче и километра 4 ехал без сцепы. На подъезде в город решил переключаться выжимая сцепление - свист прекратился, но срабатывает сцепление только при выжиме в пол, и то необходимо усилие, чтобы воткнуть скорость.
Спустя день та же ситуация: выжимаю сцепление - снова свист и лязг, передачи ни в какую.
Тормозуха не ушла, Гус не течёт, и рабочий цилиндр тоже, что ещё может быть не знаю. И ещё ремарка: половина хода педали после ремонта была вялой (без усилий особых ходила педаль)
ВОПРОС: в чём проблема? Куда копать и как решить?
Благодарю заранее!