Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Что)))))Вас можна Уболтать????)))))))прям щазззз)))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
сомневаюсь что-то в уболтать, а так если.... просто без лишних болтаний.... может и придумаем что-нить веселенькое))))
Остальные ответы
nismo Мастер (1196) 12 лет назад
на пожрать и поспать
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209386) 12 лет назад
чего-нить съесть))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380407) 12 лет назад
Приветули Эдвард)))))
Не кормят Тебя????)))))))))))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209386) приветик...только заявился вот... нашел в холодильнике кальмара копченного...щас я ему покажу.. зубы свои))))
Пользователь удален Мастер (2391) 12 лет назад
На большую порцию роллов, но платите ВЫ! ;))))
Joker Знаток (344) 12 лет назад
выпить хорошего коньячка
Андрей Васюхневич Мыслитель (6714) 12 лет назад
Бросить все и уехать в солнечную страну...
Павел Гуру (4277) 12 лет назад
С тобой вместе, на что угодно
Иван Ильин Мастер (1075) 12 лет назад
выпить чего нибудь покрепче.
Элман Знаток (285) 12 лет назад
Мне кажется что такая милашка может уболтать на что угодно. . )))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206052) 12 лет назад
Не получится!))))))))))))))
Источник: Салютенция Никам!))))