
А правда, Москва здорово пахнет??))))))))))))))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Особенно красная!!))
Лучший ответ
Yasya Гуру (2604) 12 лет назад
....Это ещё что.... Вот ученые посчитали, что через 10 лет воду из Москвы - реки будут продавать по 50 долларов за баррель....)))
Остальные ответы
Тот еще Жук Мастер (2119) 12 лет назад
Ее лучше пить, запах изЮмительный
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Закачаешься. Как минимум...
Источник: Приветствую! :)))
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Приветик!)
Полина Богданова Знаток (293) 12 лет назад
мммммм.... Москва-рекой... Казанским вокзалом.... и Южным Бутово)))))
Найля Латфуллина Мыслитель (5005) 12 лет назад
мы не нюхачки. мы ходилки и смотрелки
... Мыслитель (7461) 12 лет назад
А по мне Санкт -Петербург более притягателен. А Москва... Не нравится она мне, хотя и живу рядом.
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Не спорю. Он пахнет тополями. Обожаю его. Это почти мой город))
уДачный МышЪ Просветленный (36271) Тополя почти все спилили уже!
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
Красную не нюхал, но согласен, что аромат намного лучше, чем у Гены Букина!
Lenskih .Мудрец (12233) 12 лет назад
Воспоминание: 10 лет назад… Разговариваю с сотрудником на тему названий парфюма. «Черная магия», «Пуазон» (яд), и другие подобные. Все что-то дьявольское. На что он мне отвечает: «Да. Ещё «Красная Москва»