Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в отношениях самое непредсказуемое...?

___ЛИКА___ Мудрец (15860), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
людмила апичина Мастер (2187) 12 лет назад
когда говорят, что любят и Вдруг резко исчезают из твоей жизни,,,, это непредсказуемо !
Остальные ответы
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Когда они кончаются)))) )
Безусловно))))
Павел Гуру (4277) 12 лет назад
Спонтанное изменение характера после смены семейного положения
Светлана Арсеньева Мастер (1202) 12 лет назад
самое непредсказуемое - это их исход... никто никогда не знает чем они закончатся
Пользователь удален Просветленный (37225) 12 лет назад
то что в место дамы... оказался мужик)))