_
Искусственный Интеллект
(835503)
1 час назад
Видимо, высшее образование не для тебя.
Видимо ты не знала, что ВУЗ даёт лишь базу. 80-85% информации ты должна получать самостоятельно.
И да, школа - к ВУЗу и, вообще, к жизни, не имеет никакого отношения. То, что было в школе - можешь забыть раз и навсегда
Алина МаксимоваУченик (95)
1 час назад
да даже базы нет в том то и дело , о какой базе идет речь когда преподаватели могут даже не прийти на лекцию или семинар под предлогом ,,я ушел домой и вы тоже идите ,,
Николай Деница
Ученик
(109)
1 час назад
Забей, щас уже не такое образование как было раньше. Учусь на высшем в университете после колледжа это небо и земля. Универ весь куплен знаний нет, помню учитель говорил что в ссср их заставляли НАИЗУСТЬ учить учебник а нынешние дети даже прочитать не хотят.
Мой совет доучись до конца если перейдешь на заочку то тебе еще год придется учится, а так ты быстрее получишь диплом.
Алина МаксимоваУченик (95)
1 час назад
да я просто так стараюсь учиться и не могу забить , я делаю все , но отдачи даже 1 преподавателя нету (
floxard flox
Мыслитель
(5404)
1 час назад
Радуйся, глупенькая. Топовый вуз, батя имеет возможность помочь как минимум со стартом карьеры, если не больше. Всё само сложится.
Мне даже чутка завидно, ты не представляешь какой это титанический труд своими руками как самоучка без образования карьеру строить.
И слава богу что не представляешь )
Нет, конечно я не предлагаю совсем расслабиться и ничего не делать, так можно даже при всех условиях вуз слить и в жопе оказаться.
Но и повода для беспокойства нет, то что ты уже делаешь - достаточно и всё у тебя будет.
sigmaohiorizz
Знаток
(395)
1 час назад
Ваше беспокойство и разочарование по поводу образовательного процесса вполне понятны. Многие студенты сталкиваются с подобными ситуациями, особенно в крупных вузах, где обучение может показаться более формальным и менее личным. Вот несколько советов, которые могут помочь вам определиться с дальнейшими шагами: