Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем ты зря валнуишься????)))))))))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N M Мыслитель (5608) 12 лет назад
когда все вокруг истерят, трудно сохранять спокойствие...
Остальные ответы
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
При виде стольких красавиц))) ) как не волноваться)) ) изнасилуют)))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (634460) 12 лет назад
ну так... чуток потрясываит... нать выпить 100гр для храбрости:)) ) хехехехе
МАДАМ Мастер (2188) 12 лет назад
Да! В любом случае : чему быть-того неминовать.
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 12 лет назад
какая проницательность
Алекс РоотсМыслитель (7001) 12 лет назад
это от счастья
СвеТик--- Мыслитель (6444) 12 лет назад
волнение -это чувство предвкушающее какое-либо ожидание.... Оно создаёт первую ступень к чему-либо-это прекрасно.