Вот
// Процедура для рисования равностороннего треугольника
procedure DrawTriangle(sideLength: real);
begin
for var i := 1 to 3 do
begin
Forward(sideLength); // Двигаемся вперед на длину стороны
Right(120); // Поворачиваем на 120 градусов для равностороннего треугольника
end;
end;
// Процедура для рисования ёлочки
procedure DrawTree(triangleCount: integer; sideLength: real);
begin
for var i := 1 to triangleCount do
begin
DrawTriangle(sideLength); // Рисуем треугольник
Forward(sideLength); // Двигаемся вперед на длину стороны для следующего треугольника
end;
end;
// Основная программа
begin
var treeCount := 5; // Количество ёлочек в лесу
var triangleCount := 3; // Количество треугольников в одной ёлочке
var sideLength := 30; // Длина стороны треугольника
for var j := 1 to treeCount do
begin
DrawTree(triangleCount, sideLength); // Рисуем ёлочку
// Перемещаем Черепаху в новое место для следующей ёлочки
PenUp; // Поднимаем перо, чтобы не рисовать линию при перемещении
Right(90); // Поворачиваем на 90 градусов вправо
Forward(100); // Двигаемся вперед на 100 единиц для размещения следующей ёлочки
Left(90); // Поворачиваем обратно на 90 градусов влево
PenDown; // Опускаем перо, чтобы начать рисовать следующую ёлочку
end;
end.