Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяло - утром и вечером с машиной на разных языках разговариваете? Какой ей больше нравиццца?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154991), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116101) 12 лет назад
С автомобилем может быть только один разговор:
Не хочешь ехать - отдам в ремонт
И ежели твои намерения весьма серьезны, то он поймет, что лучше ехать чем попасть в руки к слесарям
Остальные ответы
ДРУГ Знаток (392) 12 лет назад
смотря чья марка и где произведена
РОман Искусственный Интеллект (173534) 12 лет назад
Утречный она со мной здорвкаеЦО!!!!:) ) ,а вечером ток ругаеЦО: ( и глохнет
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102804) 12 лет назад
Мой за 10 лет русский, как родной знает))))
Omnibus Мыслитель (6645) 12 лет назад
Мы мало разговариваем. Чаще музыку слушаем :-)