Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как померится с девушкой ,если я невиноват?

Профи (583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Французы говорят: даже если женщина не права, попроси у нее прощения!
Остальные ответы
Сделай вид, что виноват.
Дай ей понять что она тя обидела своим не доверием и обидся на ней она поймёт что была не права. Не оправдывайся она и впрям подумает что тв виноват. Отак от.
Чем больше будешь с ней мерЯться, тем более виноватым будешь становиться)))
Все равно попроси прощения за все!!!!Девушка тебя простит. В конце-концов тебе важно чья вина? Или девушка? Успехов!! :)))))))
"Ссоры не продолжались бы так долго,если бы виновата была только одна сторона" (Ф.Ларошфуко)
и это в жизни действительно так всегда..
Позвони и договорись о встрече. А там уже решите кто виноват, и кому просить прощение
Есть золотое правило: ЕСЛИ ДЕВУШКА НЕ ПРАВА ИЗВИНИСЬ. Делай выводы!
А она уверена , что она невиновата. Материально загладь свою яко-бы вину.
Просто посмотри ей в глаза и скажи,что не виноват.И извинись.За то, что любишь и не смог удержать от этой прблемы и лишней боли(ведь ей тоже больно,поверь!).Скажи,что любишь.Подари цветы или то, что она любит.В конце концов, она же тебя любит.И ты еёлюбишь...Ведь правда?