Данил Абрамов
Просветленный
(39294)
2 дня назад
Не вижу смысла в Мини Купере. Есть же Гольф. В отличии от Миника-он доступнее, дешевле, проще в обслуживании, раздолье в комплектациях, наличие дизелей, наличие большого числа 5 дверных комплектаций и сборок "Вариант"(универсал). А также наличие полного привода уже со средних комплектаций.
У Мини Купера, полный привод-только в комплектации Джони Купер Воркс.
чаще всего 2 или 3 двери, вне зависимости от положения руля. Редко бывает 4 двери.
Багажника почти нет, хотя машина-здоровая(раздутый хетч).
Склонен к перегреву, излишняя мощь на переднем приводе(если не брать бомж-комплект).
Колеса-больше на 2 или 3 размера, чем у топ Гольфа(а это дорогая резина, дорогие колеса. Переобувка-уже нормально выйдет.
Специфичный дизайн и цвета(кроме зеленого с белыми полосками, синего с белыми полосками и молочно-серого с черными полосками).
Расход.
Салон пусть и вместителен, но как бы и Гольфик тоже ничего. А возьми комплект "Вариант"-у тебя в багажнике будет больше полкуба, без разложенных сидушек.(под 650-700 литров полезного обьема). С разложенными-1350 литров. Если загнуть передний пассажирский-это под 1580 литров полезного обьема в Гольф классе, типа универсала.
Все что под Миникупер-х2 ценник. По мотору-там вообще капец. Он сложный, требует слишком много мелочей.
Миникупер-это игрушка. Вот если есть 3млн, 2 машины-покупай и не пожалеешь. Особенно на полном приводе. Для жизни и Гольфа хватит.
Если мне предложат бесплатно Купер или Гольф 4 и плюс 4к баксов плюс-я беру второй вариант. Потому как лично для меня, даже Гольф 4 где-то попрактичнее и лучше, чем Купер за оверходуя.