Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как начальнику "ласково" сказать, что он дурак?

Знаток (416), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привожу примеры:Ваш интеллект соответствует моей зарплате. Ваш "АйКью" на 10 баллов! Как Вы считаете, метод векторной конвергенции не влияет на экстраполяцию данных?
Остальные ответы
пришли ему письмо !!!с чужого адреса
Намекни ласково и похлопай ресницами....
Лучше ни как, потому как дурк он и ласково дурак , а это мало кому нравиться
ласково не получится!
можно сравнить его с кем-то, кто по его мнению умнее;
можно поставить его в дурацкое положение
Лучше не стоит,я попровал,пришлось сменить работу. Правда ,я не намекал, а сказал прямо.
Вежливо пошли на ...короче,корове в трещину.
если уж начальнику говорить, что он дурак, то так прямо и сказать, без особых подходов сбоку... ты "Петр Петрович" - дурак... и ничего тут не поделаешь, смирись со своей судьбой...
ну а что?! что делать, если он и впраду дурак - это же не лечиться!
товарищ начальник,вы такой глупыййй=)))
и при этом кокетливо засмейся=)
только есть побочный эффект-может пригласить на свидание=)
Во-первых, если вы думаете по разному - то не обзательно один из Вас дурак
а во-вторых, почему-то думается, что у начальника больше возможностей доказать, что дурак как раз не он, со всеми вытекающими последствиями.
Как говорили в McD: "не нравится - увольняйтесь"
Удачи
нагадь ему на стол, пусть сам догадается
Обоснуй ему это логически или экономически...Тогда может получиться совсем наоборот)))
У меня таких много, которые пытаються это доказать))
в итоге тредко получаеться
Источник: Личный опыт 6- летний
Ему не надо ничего говорить, он твоё мнение знает. Подчинённые всегда считают, что начальники все дураки, а они умные.
А начальник сейчас сидит и думает :"Как ей грубо сказать, что она умная...":-) Дураков нужно жалеть, а если хотите его разозлить, то просто покажите ваш ум, эрудированность...Констатация фактов, типа, "Ты дурак" звучит по-децки. Только дети кричат "Мама, смотри толстяк идет!" Что видят, то и говорят.
если собираешся уходить с работы - то скажи грубо - ты дурак!
Погладь его по лысине и ласково скажи: "Дурачок, ты мой миленький...."