


Видеонаблюдение, IP адрес, порты.
Всем привет! Появилась необходимость в видеонаблюдении на даче возле леса.
Исходные данные следующие: электричество есть проводного интернета нет температура окружающей среды колеблется от -40 до + 40 Связь Билайн, Мтс, Теле 2 не ловит, работает только местная связь "Мотив".
Начал подбирать решения... наткнулся на разные комплекты видеонаблюдения, но все они работают от -10 до +40, т.е. по сути на морозы не рассчитаны, единственный бренд который обещает работу в морозы из тех что я нашел это бренд Falcon Eye, именно от этого бренда я и приобрел комплект видеонаблюдения, вот такой "Falcon Eye FE-1108MHD KIT SMART 8.4 00-00109382".
Чтобы был стабильный интернет, пришлось так же приобрести роутер "Keenetic Runner 4G" куда можно просто вставить сим-карту. Дома потестил эту связку: видеорегистратор когда замечает движение, записывает "файл" и отправляет его на мой гугл диск, так же с фирменного приложения для андроид телефонов, я могу просмотреть видео с камер - все это работает, но есть одно но!
Находясь в городе, мне приходят уведомления на телефон от регистратора, движение (снег допустим пошел или птица пролетела) подключаюсь к камерам через фирменное приложение с андроид телефона, смотрю камеры в режиме онлайн и в какой то момент связь с регистратором пропадает, регистратор больше не отправляет уведомления о движении на телефон, видео с камер больше не показывает, пытаюсь перезагрузить регистратор удаленно - пишет регистратор офлайн, НО, этот же регистратор, продолжает отправлять видео на гугл диск, и роутер кинетик показывает что устройство в сети. Удалённая перезагрузка роутера проблему не решает, проблема временно устраняется если приехать обратно на дачу, и перезагрузить регистратор вручную.
Обратился в фирму Falcon Eye, объяснил ситуацию, мне сказали сделать следующее: зарегистрировать в роутере кинетик видеорегистратор - это я сделал, и прислали список портов, которые необходимы регистратору, вот они: WEB-port, HTTP - 80 TS VMS for Windows, Media - 34567 TS VMS for mobile device, Mobile - 5801 RTSP - 554 HTTPS - 443 SNMP - 161 Облачные порты 80 Открываются динамически: 1723 5150 5201 6000 7400 7507 8001 8009 8081 8082 8083 8130 8250 8300 8301 8310 8350 8550 8551 8552 Изначально я подумал что будет достаточно открыть только один порт "Mobile - 5801", но нет, тогда начал открывать все эти порты постепенно, пока не открыл их все и не убедился что делу это не помогло.
Звоню в компанию "Мотив" которая предоставляет интернет, они утверждают что порты не блокируют и так же добавили что у других клиентов тоже есть видеонаблюдение и у всех все работает.
Фирма видеорегистратора грешит на провайдера, провайдер утверждает что все ок, в роутере кинетик открыл порты которые "просил" регистратор, но итог один, все работает на отлично только после перезагрузки видеорегистратора. Можно конечно попробовать купить "умную розетку" и удаленно отключать питание на регистраторе и включать обратно для его "перезагрузки", но может есть другие решения?
А в роутере зарезервирован адрес за регистратором? В регистраторе IP адрес вписан вручную или получается автоматически. Что-то мне кажется, что роутер тут виноват.
А оператор не может блокировать поток? Жаль что нет роутера Микротик ,чтоб исключить сам роутер