
Взялись за руки друзья и сказали...?

Гаяне Арутюнян Гуру (3634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любимая Гуру (3108) 12 лет назад
ДАВАЙТЕ ДРУЖНО Жить !
на восходе и на закате - всю жизнь! )))
РАДОСТЬ И УЛЫБКИ друг другу дарить!!! !
Остальные ответы
Chuma Chuma Гуру (3600) 12 лет назад
Взялись за руки друзья и сказали.. . ни Xuya
ЛюбимаяГуру (3108) 12 лет назад
Hih Hip YRA!!!!
Маруся Просветленный (26965) 12 лет назад
И сказали: «Ты, да я!»... и поцеловались
АРХАНГЕЛ РАФАИЛ Мыслитель (6051) 12 лет назад
ДАВАЙТЕ Жить ДРУЖНО )))
ЛюбимаяГуру (3108) 12 лет назад
ДАВАЙТЕ !!!
ЖИТЬ, ДРУЖИТЬ и ДОБРО НАЖИВАТЬ!
Да так что не в сказке сказать, не пером описать!!!!

Дай руку мне, вот моя рука!
Уставший палец сними с курка!
....
Ответьте мне, я хочу спросить -
Что может дружбы дороже быть?
....
(из песни)
ЛюбимаяГуру (3108) 12 лет назад
Ты стал счастливейшим из людей,
Есть у тебя верных сто друзей.
Поскорей к нам иди и друзей приводи.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей!
Танюша Мастер (1457) 12 лет назад
Дружбы такой никогда не видали