Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

книги "Хоббит" и "Хоббит: туда и обратно" это одно и тоже или нет???

Синкретития Паласьевна Ученик (31), закрыт 12 лет назад
я запуталась....
по английски так видела только "The Hobbit" причем вообще "туда и обратно"????
Лучший ответ
Alma Moubly Гуру (3542) 12 лет назад
одно и то же - просто вольности перевода
Остальные ответы
Qween of Mail-Stell@ Знаток (330) 12 лет назад
я читала одинаковее скажу прямо!
Борис Ржевский Оракул (68365) 12 лет назад
Авторское название романа - The Hobbit or There and Back Again
Но издатели иногда сокращают название
Silvia Leen Знаток (257) 12 лет назад
одно и тоже)) ) кто как перевел. экономия краски....)))
Лучик @@@ Мастер (1389) 12 лет назад
Да, одно и тоже. Очень интресная книга.