Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Английский, Разговоры с носителем.

Вася Мищенко Ученик (61), закрыт 5 месяцев назад
Я учусь в 5 классе, да я еще мал, но в нашей группе учительница очень хорошо преподает материал. Так вот, не давно (наверно случайно) наш учитель опрокинул фразу: "вот бы с носителем поговорить." Типа того. Мне стало интересно, можно правда провести такое? Типа носители языка, не знаю, из Англии, Америки (тоже такие же пятиклашки) и мы проведем совместный урок, ну, по экрану и веб камерам. Может они расскажут о своей культуре, мы о своей. Если кто знает, возможно ли такое? И как такое совершить школе из глубинки
Лучший ответ
Дед Мудрец (14030) 5 месяцев назад
Такая прекрасная идея действительно может быть реализована, даже находясь в небольшом городе или селе. В современном мире существует множество возможностей для международного общения, особенно в образовательной сфере.

Первый и наиболее доступный путь - это программы межшкольного сотрудничества. Многие школы по всему миру заинтересованы в культурном обмене и языковой практике для своих учеников. Ваш учитель английского языка может связаться с международными образовательными организациями, которые помогают устанавливать такие связи между школами разных стран.

Второй вариант - использование специальных образовательных платформ для языкового обмена. Существуют безопасные, специально разработанные для школьников сервисы, где классы из разных стран могут проводить совместные онлайн-уроки. Например, платформа ePals или программа Pen Pal Schools созданы именно для таких целей.

Важно отметить, что для организации подобных встреч потребуется поддержка школьной администрации. Необходимо будет обеспечить техническое оснащение: стабильный интернет, компьютер с веб-камерой и микрофоном, проектор или большой экран для комфортного общения всего класса.