Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра у той которой я хочу отомстить д.р. Как отомстить завтра ей?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Знаю только где она учится.
Что мне сделать чтобы ей омстить, она мне много плохого сделала.
не надо мне ту писать типа "месть это плохо". сама знаю.
вот только после этого я и успокоюсь.
Лучший ответ
просто приди и поздравь! она в шоке будет!
Остальные ответы
А что именно она тебе плохого сделала?? А ты сама случайно в этом не виновата??
Ещё хуже будет!
Не мсти!
Придёт время и ты поймёш почему!!!
Земля круглая, ей всё воздасться, думай об этом чаще ...желания исполняются, убеждалась, на своих обидчиках....а мстить, зачем так опускаться...
Разузнай её телефон, сотом на десятках рублей напиши её имя, телефон и сердечко какое-нибудь. Такие десятки примут в ларьке. А вот ей придётся менять номер телефона или общаться со всякими типами. Десятки хорошо гуляют по рукам.
Ну если только так, тады стреляться...
Возьми и застрелись, уверен все пройдет.
Есть ещё способ:
Как то над нашим менеджером (вымогучий тип) ктото из офиса решил подшутить.
Так сделали следующее:
Дали на один из популярных сайтов с бесплатными объявлениями объяву, типа продаются винчестеры такие-то и цену (умышленно заниженую), ниже был поставлен номер его сотки. Через дня 4 ему пришлось сменить номер телефона!
Это как вариант.
Но все же я так делать бы не стал))) Жестоко.
Отомсти послезавтра, гы =) Днюха - етаж святое!