Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда начнут делать хорошие ремонты в Омске

Виктор Кошелев Ученик (236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я Мыслитель (7761) 12 лет назад
надо знать где искать хорошие руки!! ! если надо, то могу подсказать!! ! какой ремонт вы хотите?
Остальные ответы
Марина Сергеевна Бреус Мастер (1577) 12 лет назад
Когда "левые" фирмы с рынка услуг уйут =)
Тамара Некрасова Мудрец (18603) 12 лет назад
У нас в Твери делают шедевры, только деньги плати.
kaschalot Мыслитель (5095) 12 лет назад
...нет сложной работы, есть мало денег!