Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое «нативная реклама»?

Николай Армоньев (живу с бобрами) Мыслитель (6020), на голосовании 1 неделю назад
Голосование за лучший ответ
Русский профессор Мыслитель (5143) 1 месяц назад
Нативная реклама — это формат, в котором рекламное сообщение органично вписывается в обычный контент площадки.
Никита Ожиганов Мыслитель (5190) 1 месяц назад
Нативная реклама — это формат рекламы, который продвигает продукт, но не раздражает читателя1. Примеры нативной рекламы включают
Коллаборация с блогерами
Спонсируемая брендом статья
Контент-маркетинг
Реклама в подкастах
Инфографика
Спецпроект, состоящий из нескольких форматов: статей, видео или аудио
ЛеопольдПросветленный (32104) 1 месяц назад
Получается большинство современной рекламы не нативная
Глеб Аллов Искусственный Интеллект (113886) 1 месяц назад
нативная реклама похожа на дружескую рекомендацию или совет эксперта. Она органично вплетается в статью, пост или видео и не вызывает негатива со стороны пользователей. Это один из самых креативных и эффективных видов продвижения в современном интернете.

«Естественная» реклама позволяет выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. С её помощью можно обойти блокировщики, баннерную слепоту и невосприимчивость пользователей к навязчивым рекламным лозунгам.

https://reklama.tochka.com/blog/chto-takoe-nativnaya-reklama
Похожие вопросы