Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напиши ЛюБиМуЮ СТРОЧКУ из ЛЮБИМОЙ ПеСнИ?

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Плиз,если она на ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ,то с ПЕРЕВОДОМ!!!
Лучший ответ
What is there left for me to do in this life?
Did I achieve what I had set in my sights?
Am I a happy man, or is this sinking sand?
Was it all worth it. Was it all worth it?

Что мне еще осталось сделать в этой жизни?
Достиг ли я всего, чего хотел?
Счастлив ли я, или это лишь зыбучий песок?
Не напрасно ли было все это?
Не напрасно ли было все это?
Остальные ответы
Разве чтобы что-то полюбить(оценить), нужно это что-то потерять?
Мы в такие ходили дали...
а ты такой холодный, как айсберг в океане и все твои печали под темною волной
Есть только миг между прошлым и будущим...Именно он называеться жизнь
Мы стали старше, запросы стали больше, чем были раньше...
ямщик, поворачивай к черту!
Каждому по имени,каждому по отчеству,каждому по женщине, каждому по ордену (Е.Летов)
поблекли нежные тона,
исчезли цвет и глубина,
и четких линий больше нет-
вот безразличия портрет...
никогда не падай духом зная
зная что есть верные друзья
вспомни их и ад вдруг станет раем
боль уйдет как талая вода
Я же зверь-одиночка,без таких вот звоночков,разобьюсь,свихнусь ночью не узнает никто.
знаешь ты сам как жесток -этот прозрачный намёк - желтые тюльпаны
Колеса любви едут прямо по нам
а любовь, как сон, стороной прошла
напишу две:
in our headlights, staring, bleak, beer cans, deer's eyes
on the asphalt underneath, our crushed plans and my lies
перевод... перевод убьёт мелодию в голове... надо слушать и вжиться...
вместе весело шагать....
разве есть на свете горе такое?
из-за чего тебе плакать стоит.
Я мог бы выпить море, я мог бы стать другим
умру ли я, ты над могилою, гори сияй моя звезда!
Напиши мне напиши,
Хоть пару строчек от души,
И прийди ко мне во сне, тогда стент легче мне,
А не хочешь не ппиши-значит нет в тебе души
И не буду я с тобой и, не будешь ты со мной
"Come on baby Light My Fire" The door
"вперед детка зажги меня"