Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Альфа не заводиться после покатушки

Артемий Шмелёв Ученик (96), открыт 2 дня назад
Привет такая проблема мопед альфа я как обычно выкатил завел прогрел поехал после безостановочной езды минут 20 дал ему остыть завел поехал и мопед потихоньку сбрасывая скорость заглох и с того момента сколько бы я не пытался не заводиться когда долго кикаешь мопед делает отстрел с глушителя искра есть бензин новый карб чистил что это может быть?
3 ответа
Леонтьев Михаил Мастер (2301) 2 дня назад
Привет! Судя по описанному, проблема может быть связана с несколькими факторами. Вот основные причины и способы их проверки:

### 1. **Перегрев двигателя**
- **Симптомы:** После 20 минут непрерывной езды двигатель мог перегреться, что привело к потере компрессии.
- **Проверка:**
- Сними свечу зажигания и проверь её цвет. Светло-серая или белая свеча указывает на перегрев.
- Проверь компрессию в цилиндре с помощью компрессометра. Нормальное значение — около 9–12 атмосфер.
- **Решение:** Если компрессия низкая, возможен износ поршневой группы или прогар клапанов.

### 2. **Проблемы с системой зажигания**
- **Симптомы:** Наличие искры не всегда означает её стабильность. Искра может быть слабой или нестабильной при нагреве катушки зажигания или CDI.
- **Проверка:**
- Замените свечу зажигания на новую (даже если старая даёт искру).
- Проверьте катушку зажигания, коммутатор (CDI) и датчик холла (магнето) на предмет нагревания и неисправности.
- **Решение:** Если одна из этих деталей греется или работает нестабильно, замените её.

### 3. **Топливная система**
- **Симптомы:** Отстрел в глушитель часто указывает на неправильную смесь или проблемы с подачей топлива.
- **Проверка:**
- Проверь подачу топлива из бака — мог засориться топливный фильтр или краник.
- Убедись, что карбюратор отрегулирован правильно, особенно винты качества и количества смеси.
- **Решение:** Если подача топлива нестабильна, прочистите фильтр, проверьте краник, шланги и повторно настройте карбюратор.

### 4. **Клапаны**
- **Симптомы:** Если зазоры клапанов ушли, это может вызвать трудности с запуском и стабильностью работы двигателя.
- **Проверка:**
- Проверь зазоры клапанов. На холодном двигателе они должны быть примерно 0,05 мм (впуск) и 0,08 мм (выпуск).
- **Решение:** Отрегулируй клапаны.

### 5. **Возможная неисправность магнето или ротора**
- **Симптомы:** Если магнитный зазор нарушен или магниты ослабли, это может вызвать перебои в искре.
- **Проверка:** Проверь ротор магнето на предмет повреждений или ослабленных магнитов.
- **Решение:** Замените повреждённые детали.

### Рекомендуемое действие:
Начните с простого:
1. Проверьте свечу зажигания и её цвет.
2. Убедитесь в стабильной искре, даже на горячем двигателе.
3. Проверьте и настройте топливную смесь.
4. Проверьте компрессию и клапаны.

Если ничего из этого не поможет, проблема может быть глубже — например, в поршневой группе или трещине в картере. Напишите, если будут вопросы! ?‍♂️
Артемий ШмелёвУченик (96) 1 день назад
Свеча по бокам черная сам электрод искру вроде даёт с толкача запускал надо было прям держать газ чтоб не заглохла
Иван Цепеш Профи (812) 2 дня назад
Посмотри провода идущие к катушке зажигания. У меня из за вибраций одна клема слетела и он перестал заводится и отстреливать
Похожие вопросы