Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает... что интернет - лагает???

ООО Ко МИР Ученик (221), закрыт 12 лет назад
не пойму!
Дополнен 12 лет назад
само значение слова - ЛАГАЕТ
Дополнен 12 лет назад
это как то с английского переводится?
Лучший ответ
Стас Намин Мастер (1627) 12 лет назад
Падает скорость, рвется связь, увеличивается пинг!
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 12 лет назад
лагает ...недавно смотрела в винде показыват 1760 мб оперы ...должно быть 2 гига
В биосе запускала тест оперы ..ноут выкл. на 16% во 2 раз тоже самое.. .
отсюда и лаги тогда ))
Lex Мудрец (14194) 12 лет назад
лагает - тормозит, тупит, глючит
sedoy zloy Просветленный (24129) 12 лет назад
Значиццо-лягаиццо, как лошатка... понятно?