Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы платите страховку в квитанции об оплате коммунальных услуг? И что она даёт ?Кто ни-будь получал по ней возмещение ?

денис костылёв Гений (99385), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306757) 12 лет назад
не плачу. Прочитала размер возмещения и поняла-бессмысленно....
денис костылёвГений (99385) 12 лет назад
Возмещение за что и сколько?
денис костылёв Гений (99385) А где прочитали?
Остальные ответы
sitora Мудрец (12450) 12 лет назад
Подруга живет В Москве. Она платила эту страховку вмеесте с кварт. платой. Эта стораховка была вписана в платежку. ЕЕ затопили. И представте, выплатили. Она сделала ремонт. Это было несколько лет назад.
Зоя Захарова Просветленный (38763) 12 лет назад
Плачу. Пока катастроф не было. Соседка за залив квартиры получила какую-то сумму, но говорит, что она не очень больша, так только хватло на побелку. У нас осбо нерскошеляться. и
Сергеич Мудрец (17142) 12 лет назад
Что еще и такой лохотрон придумали?!!!
денис костылёвГений (99385) 12 лет назад
А вы что кварплату не платите?