Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Способен в этом сезоне Спартак(М) стать чемпионом?

Владимир Ужов Мудрец (17314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Болтунов дмитрий Мыслитель (6262) 12 лет назад
Натюрлих - нормальные шансы, я считаю! Зенит не тот - Рубин - калиф на час, а Зико коней не туда погонит, если не загонит вообще.
Остальные ответы
Captain Obvious Мыслитель (5254) 12 лет назад
Он никогда не способен.
Смиритесь.
Анка Мыслитель (9492) 12 лет назад
все возможно
Источник: СПАРТАК ЧЕМПИОН!!
Сергей Звезда Гуру (4771) 12 лет назад
с одной-то молодежью? ? неее!) )

ЦСКА - ЧЕМПИОН!!
Iron Alex Искусственный Интеллект (119815) 12 лет назад
Шнсы есть, но небольшие. В этом сезоне более реальным представляется за место в тройке побороться. А вот в следующем, если в этом коменада свою игру найдёт, можно будет и за чемпионство бороться.
Никита Мастер (1268) 12 лет назад
нет несмогут одни мазилы там
lexx324 Мудрец (17097) 12 лет назад
спартачёк слабоват....
Alex Fack Знаток (286) 12 лет назад
Силёнок маловато а Ц С К А круть!!!!
Ирина Оракул (63580) 12 лет назад
Игра очень нравится. особенно в последнем матче. В призёрах может будет
ваня Мастер (1391) 12 лет назад
Он уже практически ЧЕМПИОН!!!
Ваня Грушевич Знаток (353) 12 лет назад
Посмотрел матч с Кубанью и очень засомневался...
Миха Филиппов Ученик (235) 12 лет назад
сам болею за Зенит, но отвечу адекватно
в этом году точно нет. 100%
команды нет, да и сил на весь сезон не хватит
Дмитрий Лобанов Мастер (2102) 12 лет назад
да способен тренера только надо сменить