Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в моей жизни появляются если холостые мужчины - то какие-то не такие, а если нормальные - то женатые?

Аида Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Волчкова Мастер (1385) 12 лет назад
не верь себе! женатый - по определению ненормальный))))) )
...хотя бы потому, что - изменяет. Оно тебе (будущей) надо?)))))
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (199022) 12 лет назад
ну так ищите сами проявляя инициативу
Семен Семеныч Знаток (265) 12 лет назад
потому, что всех уже разобрали те, кто не ищет принцев
Anna Мастер (1390) 12 лет назад
Потому что нормальных быстренько прибирают к рукам. Правда некоторые мало ценят....