Top.Mail.Ru
Ответы

Моя мама делает все чтобы я не поступил в вуз

Я учусь в 11 классе, собираюсь поступить на политолога, сдаю естественно историю и обществознание, профильные предметы и на них я делаю упор при подготовке к ЕГЭ, знаю их хорошо, но история именно в формате ЕГЭ не очень дается, хотел бы заниматься дополнительно. Я хожу на спец курсы в школе где преподает моя бабушка, они бесплатные, но понимаю что этого недостаточно, вчера решил обсудить с мамой можно ли мне нанять репетитора по истории. В ответ получил упреки «Ты бы лучше к математике готовился» (которая мне совсем не нужна для поступления, во что моя мама тоже отказывается верить) « История это просто даты и события, достаточно зазубрить все, учи все подряд что нибудь на истории да пригодится, и вообще чего ты на ЕГЭ так зациклился». Я могу понять её отказ оплатить мне курс в онлайн школе, я не очень организованный человек, а в онлайн школах очень важен самоконтроль, но индивидуальные занятия с репетитором, в чем сложность? Мы не бедствуем, на карманные расходы родители мне не дают не копейки, неужели сложно сейчас пол года оплачивать занятия (1000-2000 рублей в среднем) чем потом отдавать бешеные деньги за моё обучение в вузе. Бабушка и так достаточно делает для моего образования и поступления, и я сомневаюсь что она будет в состоянии финансово потянуть моего репетитора по истории ( а ведь еще желательно репетитора по русскому языку). Почему моя мам так себя ведет и что вы можете мне посоветовать?

По дате
По рейтингу
Новичок
11мес

Думаю, что проблему своего поступления в ВУЗ...,
Вам, и с мамой и бабушкой, необходимо проанализировать, и уже затем, мнение своё, базировать!

Лучше всего, и их конкретные мнения, услышать...,
Политолог, это хорошо, но, они и лгут, как дышат, а мама да и бабушка, Вас видят со стороны, им, несколько больше, Ваши сильные и слабые стороны видны!

Знаток

Отец есть? Если твой отец, участвует в семье, постарайся сделать так, чтобы он принял твою сторону.
Если отца нет, пытайся двигаться сам(так сказать в тишине)

Ученик

Eбать ты лox

Ученик
6мес

Харош

Оракул

А почему ты не учишься так, чтобы потом учиться бюджетно в вузе?! Почему ты выбрал такое ЕГЭ, которое даст пустое образование?! Чем кормить себя собираешься?!
Мама сто раз права - учи математику и физику, читай классику и все будет у тебя хорошо!

Искусственный интеллект

Заработайте и оплатите.

Профи

Аж по ДС аж да по

Лучше прост репетитора по русскому,а к истории по Ютубу можно подготовиться, репетитор по истории это полная шляпа

Ученик

Плохая цыган цыган ай люлю

Просветленный

убери вымя

Ученик

Ти

Видео по теме